Основными направлениями деятельности методического кабинета ЧПОУ «НБК» являются:

Аналитическая деятельность:
• мониторинг профессиональных и информационных потребностей преподавателей колледжа;
• изучение и анализ состояния и результатов методической работы в колледже, определение направлений её совершенствования;
• выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
• изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Информационная деятельность:
• формирование банка педагогической информации (нормативно- правовой, научно-методической, методической и др.);
• ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
• информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии системы профессионального образования. О содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
• создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.
• издание учебно-методические материалы, направленные на формирование профессиональной компетентности педагогов
Организационно-методическая деятельность: 
• изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации и межаттестационный период;
• прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
• участие в разработке программ развития образовательного учреждения;
• подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников ОУ;
• создание банка информации о педагогических кадрах.
Консультационная деятельность:
• организация консультационной работы для педагогических работников колледжа;
• популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;
• консультирование педагогических работников колледжа в аттестационной и межаттестационный периоды.


Методическая поддержка
Бланк отчёта о проделанной работе
Шаблон индивидуального плана работы
Шаблон программы учебной дисциплины
Шаблон программы профессионального модуля
Шаблон учебной практики
Шаблон производственной практики
Шаблон календарно-тематического плана
Макет ФОС
Шаблон экзаменационных билетов
Методические документы, обеспечивающие образовательный процесс
Положение о Методическом совете
Положение о ПЦК
Информационно-образовательные ресурсы
Нижегородский институт развития образования (НИРО)
Курсы НИРО
Аттестация педагогов (НИРО)
Курсы повышения квалификации «Медиация в образовании»
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллегия цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

На основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «08» сентября 2015 г. № 608н был утвержден ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». Применение данного профессионального стандарта работодателями установлено с 01 января 2017 года. Документ регламентирует требования к образованию и обучению, опыту практической работы и особые условия допуска к работе педагогических работников.

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»


Методические рекомендации по включению основ финансовой грамотности в образовательные программы среднего профессионального образования